
Проблема выбора…. С самого раннего детства, несколько раз в день каждый человек стоит перед каким-либо выбором: что надеть, с кем пойти в театр, как поступить в той или иной ситуации.
И рано или поздно каждый встаёт перед выбором: кем он хочет стать? Каким делом он хотел бы заниматься? Как и чем он будет обеспечивать свою жизнь, семью? Чтобы этот выбор не привёл к разочарованию, не был сиюминутным, подросток и его родители должны понимать механизм профессионального самоопределения, а затем – правильно выбрать учебное заведение.

О чём вы, как родители, думаете, когда слышите слово «школа»? А когда слышите словосочетание «третья четверть»? Да, сейчас у нас третья, самая длинная четверть в учебном году: ваш подопечный еще больше капризничает по утрам, с бОльшей неохотой собирается в школу... Накал недовольства и раздражения ребёнка растёт. Школьник не просто долго не может сосредоточиться на выполнении домашних заданий, тяжело вздыхает, зевает, ищет всякие причины, чтобы не идти в школу, но и сам верит, что находится на пределе.
В соответствии с пунктом 11 приказа Минфина России от 31.12.2016 № 260н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учёта для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчётности» Управление размещает годовую бюджетную отчётность за 2024 год
Баланс (ф. 0503130) (pdf, 454.94 Kb, сохранить)
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503127) (pdf, 357.26 Kb, сохранить)
Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123) (pdf, 324.57 Kb, сохранить)
Отчет о финансовых результатах (ф. 0503121) (pdf, 834.03 Kb, сохранить)
Пояснительная записка (ф. 0503160) (pdf, 317.71 Kb, сохранить)
Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) (pdf, 371.74 Kb, сохранить)
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) (pdf, 306.61 Kb, сохранить)

Проблема самовольных уходов подопечных из дома сегодня приобретает все большую актуальность. Важно понимать, что уход ребёнка из дома — это не обязательно признак неблагополучных семей, в которых законные представители не исполняют свои обязанности по воспитанию детей. Как показывает практика, около 70 процентов — дети, воспитывающиеся в благополучных семьях. Они уходят из дома в поисках приключений, в знак протеста чрезмерной опеки родителей или, наоборот, пытаясь обратить на себя внимание.
20 февраля 2025 года в управлении опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних администрации муниципального образования город Краснодар состоялось занятие «Отчизну мужеством прославим» для подопечных от 9 до 13 лет и их замещающих родителей, посвящённое 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и Дню защитника Отечества.

Перед современной девочкой-подростком стоит сложный выбор: как среди происходящих изменений в жизни общества не совершать аморальных поступков, уметь делать правильные выводы и действия, основанные на принципах нравственности и духовности, ведь наше будущее зависит от нас самих.
В современном обществе вопросы нравственного воспитания и развития личности вытесняются на второй план, их подавляют стремление молодёжи к материальным ценностям, новому миру, продиктованному «трендами» социальных сетей. Особенно заметно это сказывается на современных девочках-подростках, для которых становятся чужды понятия о нравственности (скромности), духовности и женственности.

Легко ли быть замещающим родителем? Ответ очевиден для каждого: нет! Замещающий родитель должен обладать определенными знаниями детской и подростковой психологии, умениями применить эти знания на практике; опытом в воспитании и взаимодействии с детьми; способностями принимать детей, такими какие они есть; иметь большой багаж терпения и любви к детям... И это далеко не полный список того, что должен уметь и знать родитель, который принял в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей.
Исходя из вышесказанного, замещающим родителям нужна профессиональная помощь специалистов, которая направлена на повышение их психолого-педагогической компетентности. В обособленном подразделении отдела работы с приёмными семьями государственного казенного учреждения Краснодарского края «Краевой методический центр» в муниципальном образовании город Краснодар в 2025 году запланировано проведение занятий по Программам повышения психолого-педагогической компетентности замещающих родителей.

Федеральным периодическим изданием — журналом «Беспризорник», в котором рассматриваются проблемы социального сиротства и семейного неблагополучия с теоретической и практической точки зрения, представлен опыт специалистов, работающих с семьями и детьми, разработанные педагогами научно-методические разработки, постоянно действует конкурс «Делаем журнал вместе».
По итогам 2024 года среди отобранных публикаций 2 место занял специалист управления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних администрации муниципального образования город Краснодар Ася Анатольевна Бушкова. В 2024 году на страницах журнала были представлены две её публикации: статья с описанием квест-игры «Знать нельзя игнорировать: где ваша запятая?», которая была направлена на повышение правовой грамотности подростков и их родителей, а также статья «В вашей семье появился приёмный ребёнок», посвящённая ловушкам адаптационного периода в приёмной семье и рекомендациям по их преодолению.
Победители конкурса будут награждены годовой редакционной подпиской журнала «Беспризорник» на 2025 год и дипломами.
Поздравляем нашего победителя!